1. При оформлении доставки выбирай пункт "Получить в пункте выдачи". В строке напишите свой город и в выпадающем списке выберите удобный для вас адрес получения заказа.
В первую очередь выбирайте адреса, напротив которых написано "Пункт", "Офис" или "Бьюти-центр". В этих пунктах заказы выдают партнеры компании и доставку осуществляет компания.
2. Если в вашем городе нет указанных выше пунктов выдачи, то выбирайте доставку в магазины "Пятерочка", "Сбербанк", "Связной", терминалы "PickPoint" или другие предложенные. Доставка в эти пункты осуществляется сторонней организацией.
3. При выборе "Доставка курьером или доставка Почтой России" будет возможность выбрать доставку курьером, если в вашем городе есть курьерская служба. Если нет, то будет предложена доставка Почтой РФ. Стоимость доставки почтой зависит от расположения региона.
4. Способ оплаты зависит от выбранного способа доставки:
"Пункт", Офис", "Бьюти-цент" - возможна оплата сразу или перед получением.
Заказы с доставкой в "Связной" нужно оплачивать при получении в салоне "Связной".
Другие способы доставки работают только по предоплате (в течение 5 дней нужно оплатить заказ и только после оплаты заказ пойдёт на сборку)
5. ВАЖНО! Если выбираете "Оплата банковской картой на сайте oriflame.ru", то такой заказ нужно оплатить сразу. Если в течение 1 часа оплата не поступает, то заказ аннулируется.
6. После выбора способа доставки обратите внимание на дату доставки. В этот день ожидайте заказ и если его нет, то нужно позвонить уточнить сроки на горячей линии (тел. 88007708888)
7. При получении заказа осмотрите коробку. Она должна быть целой и заклеена цветным корпоративным скотчем компании (с логотипом "Орифлэйм", "55 лет", в новогоднем дизайне и др., но НЕ ПРОЗРАЧНЫЙ)
8. Если получаете заказ в пункта выдачи партнеров компании, то рекомендовано открыть коробку сразу при получении в пункте выдачи и проверить наличие всех продуктов по накладной. В случае отсуствия какого-то продукта сразу обратитесь к менеджеру пункта выдачи, он поможет составить претензию.
9. Если получаете заказ в терминалах выдачи, "Пятерочке" и т.д. то при нарушении целостности коробки или скотча рекомендовано вскрывать коробку в фиксацией на видео. В случае отсуствия какого-то продукта нужно составить претензию в своем личном кабинете.