Бриллиантовый интенсив. Курс 3.0
ДЕНЬ 11-12. ТРАФИК
Мы близимся к финалу и приступаем к работе над четвертым звеном цепочки — ТРАФИК.

Термин Трафик происходит от английского Traffic, под которым изначально подразумевали уличное движение. Затем это понятие расширило область своего применения до многих областей, включая экономику и маркетинг.

В маркетинговом контексте трафик — это количество посетителей, зашедших на вашу страницу/группу за определённое время.

Сегодня мы рассмотрим способы привлечения внимания читателей к вашим страницам и группам.

Есть 2 способа: платный и бесплатный. Оба эти способа отлично работают если все настроить правильно. Вы можете выбрать какой-то один способ продвижения или совмещать.
Для зачета домашнего задания достаточно выполнить одно задание из бесплатного трафика и одно из платного.
Бесплатный трафик
КОММЕНТАРИИ НА СТРАНИЦАХ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ
▶ ЗАДАНИЕ №1. Комментарии на страницах лидеров мнений
▶ ЗАДАНИЕ №1. Комментарии на страницах лидеров мнений
▶ Выберете 10 страниц лидеров мнений (блогеры, известные люди, на страницах которых есть ваша целевая аудитория). Это могут быть блогеры, которые публикуют на своих страницах информацию о детях, развитии ребенка, рецепты, лайфхаки, рукоделие и любые другие темы, которые интересны вашей ЦА, психологи (детские, по семейным отношениям), детские врачи. Это должны быть люди, к которым прислушивается ваша ЦА.
▶ Подпишитесь на них и включите «Уведомлять о записях», чтобы вы всегда были в курсе, когда у них вышел новый пост и вы могли быстро оставить под ним свой экспертный комментарий.
▶ Ссылки на страницы лидеров мнений отправьте куратору.
▶ Оставьте по 1 комментарию на каждой странице лидера мнений. Репосты записи с вашим комментарием отправьте куратору.
▶ Выберете 10 страниц лидеров мнений (блогеры, известные люди, на страницах которых есть ваша целевая аудитория). Это могут быть блогеры, которые публикуют на своих страницах информацию о детях, развитии ребенка, рецепты, лайфхаки, рукоделие и любые другие темы, которые интересны вашей ЦА, психологи (детские, по семейным отношениям), детские врачи. Это должны быть люди, к которым прислушивается ваша ЦА.
▶ Подпишитесь на них и включите «Уведомлять о записях», чтобы вы всегда были в курсе, когда у них вышел новый пост и вы могли быстро оставить под ним свой экспертный комментарий.
▶ Ссылки на страницы лидеров мнений отправьте куратору.
▶ Оставьте по 1 комментарию на каждой странице лидера мнений. Репосты записи с вашим комментарием отправьте куратору.
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Александр в уроке говорит о работе на страницах лидеров мнений. Но в случае с нашей ЦА целесообразнее будет этот метод использовать в группах.

Например, вы на своей странице периодически кроме постов о бизнесе публикуете информацию о том, как вы занимаетесь со своим ребенком, делаете какие-то поделки и пр. ВАЖНО, это должны быть именно ВАШИ публикации. Не скопированная чужая информация из интернета, а именно с вашими фото и текстами.

Что делаем дальше. Находим группу о развитии детей. Под постом с какой-то поделкой и с первой страницы (не вашей личной) пишите комментарий примерного содержания: «Очень интересная поделка получается, обязательно попробую. Скажите, а где можно еще посмотреть варианты поделок, чтобы по шагам было показано как делать?»

Со второй страницы (не вашей личной) пишите ответ на этот комментарий: «Мне очень нравится как делает поделки эта девушка (ссылка на вашу страницу). У нее много разных вариантов и советов»

Таким образом, вы через свое увлечение (хобби) можете привлекать новых партнеров в бизнес. Когда люди перейдут на вашу страницу по ссылке в таком комментарии, то кроме постов с поделками он увидит оформленную страницу по бизнесу. У вас уже есть посты, есть ссылка на группу со всей информацией. Если ему будут интересны подробности, то он обязательно вам напишет.
▶ ЗАДАНИЕ №2. Партизанский маркетинг
▶ ЗАДАНИЕ №2. Партизанский маркетинг
▶ Выберете 15-20 групп (лучше больше) по теме вашего увлечения (рукоделия, рецепты, развитие детей и пр). Выбирайте крупные и активные паблики с большой аудиторией.
▶ Оставьте по 1 паре комментариев под любым постом в 10 группах. Репосты записи с вашим комментарием отправьте куратору.
▶ Ссылки на выбранные группы отправьте куратору.
▶ Подпишитесь на них и включите «Уведомлять о записях», чтобы вы всегда были в курсе, когда вышел новый пост и вы могли быстро оставить под ним свои комментарии.
▶ Выберете 15-20 групп (лучше больше) по теме вашего увлечения (рукоделия, рецепты, развитие детей и пр). Выбирайте крупные и активные паблики с большой аудиторией.
▶ Оставьте по 1 паре комментариев под любым постом в 10 группах. Репосты записи с вашим комментарием отправьте куратору.
▶ Ссылки на выбранные группы отправьте куратору.
▶ Подпишитесь на них и включите «Уведомлять о записях», чтобы вы всегда были в курсе, когда вышел новый пост и вы могли быстро оставить под ним свои комментарии.
ВИРУСНЫЕ КОММЕНТАРИИ
Этот же метод можно дополнить комментариями на тему вашего хобби. Например, вы любите готовить и на своей странице кроме постов о бизнесе публикуете свои рецепты и фото своих кулинарных шедевров. Вы заходите со своей страницы в группу с рецептами. Находите интересный пост и пишите под ним комментарий (примерный текст): «Недавно готовила торт по этому рецепту, только добавила чуть меньше сахара и цедру лимона. Получилось очень вкусно))) И украсила немного по другому, вроде тоже симпатично получилось) фото тортика есть у меня на странице»

Задача любого комментария привлечь внимание к вашей странице и вызвать желание перейти.
▶ ЗАДАНИЕ №3. Вирусные комментарии
▶ ЗАДАНИЕ №3. Вирусные комментарии
▶ Выберете 15-20 групп (лучше больше) по теме вашего увлечения (рукоделия, рецепты, развитие детей и пр). Выбирайте крупные и активные паблики с большой аудиторией.
▶ Оставьте по 1 комментарию в 10 группах. Репосты записи с вашим комментарием отправьте куратору.
▶ Ссылки на выбранные группы отправьте куратору.
▶ Подпишитесь на них и включите «Уведомлять о записях», чтобы вы всегда были в курсе, когда вышел новый пост и вы могли быстро оставить под ним свои комментарии.
БАРТЕРНАЯ РЕКЛАМА
Новые группы очень заинтересованы в новых подписчиках и уникальном контенте. Вы можете помочь таким группам в создании контента в замен на размещение вашего поста (не рекламного) в этих группах.

Например, вы занимаетесь рукоделием, делаете бантики из ленточек. На своей странице кроме постов о бизнесе вы публикуете свои работы с инструкциями по созданию таких же бантиков.

Находите молодую развивающуюся группу по тематике рукоделия. И напишите сообщение администратору (текст примерный): «Здравствуйте! Недавно нашла вашу группу, подписалась для новых идей и вдохновения) спасибо! ) Скажите, Вам интересен новый уникальный контент для вашей группы? Я на своей странице регулярно публикую свои работы, Вы могли бы их размещать в группе с указанием моего авторства. Как Вам такое предложение?»

Если администратор согласится на ваше предложение, то далее вы договариваете о периодичности публикаций.

Если откажется — в этом нет ничего страшного, новых групп очень много.
▶ ЗАДАНИЕ №4. Бартерная реклама
▶ ЗАДАНИЕ №4. Бартерная реклама
▶ Выберете 15-20 групп (лучше больше) по теме вашего увлечения (рукоделия, рецепты, развитие детей и пр). Группы должны быть начинающие, не сильно раскрученный до 100 000 подписчиков.
▶ Напишите администратора и договоритесь о бартерных услугах. Скины переписки отправьте куратору.
▶ Ссылки на выбранные группы отправьте куратору.
▶ Подпишитесь на эти группы.
▶ Выберете 15-20 групп (лучше больше) по теме вашего увлечения (рукоделия, рецепты, развитие детей и пр). Группы должны быть начинающие, не сильно раскрученный до 100 000 подписчиков.
▶ Напишите администратора и договоритесь о бартерных услугах. Скины переписки отправьте куратору.
▶ Ссылки на выбранные группы отправьте куратору.
▶ Подпишитесь на эти группы.
Платный трафик
Платный трафик — менее трудозатратный по времени и в дальнейшем, когда этот метод будет у вас уже протестирован и будет хорошо работать — он практически работает на автомате и не занимает ваше время.

Таким образом, при использовании бесплатного трафика мы «платим» своим временим. За платный трафик мы платим деньгами. Как ранее уже писала, вы можете использовать любой вид и способ трафика, можете совмещать или начать с одного и потом перейти на другой. Все зависит о вашего желания и возможностей.

Есть 3 способа платного трафика:

— Реклама в сообществах через администраторов групп
— Реклама через Маркет-платформу ВК (официальная биржа ВКонтакте)
— Таргетированная реклама

Сегодня мы с вами будем рассматривать первый способ «Реклама в сообществах через администраторов». Т.к. именно этот способ самый доступный для новичков. С его помощью можно легко протестировать эффективность вашего рекламного поста и группы/страницы в целом.

Вы найдете свой вариант рабочего продающего поста, который приносит вам большое количество заявок на консультацию. С этим постом может будет проходить модерацию на биржу ВК или таргетинг. Подробнее об этих способах настройке рекламы вы узнаете дальнейшей работе от своего спонсора или в Директорских школах.
Очень часто даже не требуется переписка с администраторам, т.к. у них на странице размещены прайс и статистика, обычно в закрепленном посте.

Пример переписки с администратором интересующей вас группы:

Вы: «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость и условия размещения рекламы в вашей группе (ссылка). Можете выслать прайс и статистику?
Заранее спасибо за ответ!»

Администратор может запросить у вас пост и спросить чем вы занимаетесь и что рекламируете.

Высылайте свой рекламный пост и напишите, что вы начинающий smm менеджер или бизнес тренер и проводите консультации по развитию бизнеса в интернете.

Далее если обе стороны все устраивает (вас устраивает цена и статистика, а администратора устраивает ваш пост) то вы договариваетесь о времени размещения рекламы и оплачиваете. !!!Эта информация на будущее, пока рекламу не запускаем, только после проверки домашнего задания куратором.
▶ ЗАДАНИЕ №5. Реклама в группах
▶ ЗАДАНИЕ №5. Реклама в группах
▶ Выберите 10 групп, в которых вы хотели бы разместить свою рекламу Спишитесь с администраторами, запросите прайс и статистику. (Сейчас сразу размещать ничего не будем, важно просто научиться анализировать группы).
▶ Проанализируйте статистику по каждой группе по всем пунктам, которые есть в видео уроке. Определите, подходит ли для вас эта группа.
▶ Свой анализ по группам с комментариями, почему вы считаете, что эти группы для вас подходят.
▶ Выберите 10 групп, в которых вы хотели бы разместить свою рекламу Спишитесь с администраторами, запросите прайс и статистику. (Сейчас сразу размещать ничего не будем, важно просто научиться анализировать группы).
▶ Проанализируйте статистику по каждой группе по всем пунктам, которые есть в видео уроке. Определите, подходит ли для вас эта группа.
▶ Свой анализ по группам с комментариями, почему вы считаете, что эти группы для вас подходят.
Пример анализа групп:
1. Ссылка на группу — Ссылка
2. Ссылка на статистику — Ссылка
3. Стоимость рекламы — сумма,руб.
4. Количество подписчиков — число
5. Количество уникальных посетителей — число (данные берете из статистики)
6. Средний возраст аудитории в группе — от ___ до ___ (данные берете из статистики)
7. Внешние сайты — ____% (данные берете из статистики)
8. Среднее количество просмотров постов за час — число (указано в правом нижнем углу каждого поста с символом «глаз». Пролистайте стену группы и посмотрите, сколько просмотров у поста, который вышей 1 час назад)
9. Среднее количество просмотров постов за сутки — число (указано в правом нижнем углу каждого поста с символом «глаз». Пролистайте стену группы и посмотрите, сколько просмотров у поста, который вышей 24 часа назад)