Бриллиантовый интенсив. Курс 3.0
ДЕНЬ 5. БИЗНЕС СТРАНИЦА.
Уже завтра мы с вами приступим к оформлению нашего основного инструмента — рабочей бизнес группы. Но не менее важной является и наша страница.

Переходим ко второму блоку цепочки продаж — УПАКОВКА.

Мы с вами будем оформлять страницу и группу в соц сети ВКонтакте. Но вся информация по настройке актуальна и для других соц сетей.

Ваша "Упаковка" бизнеса будет состоять из личной страницы и бизнес группы.

На странице - вы можете размещать информацию о себе, своей семье, жизни и информация по бизнесу.

В группе - информация по бизнесу.

Сразу хочу ответить на самые частые вопросы:
Почему важно разделять страницу и группу и почему нельзя вести бизнес только со страницы?
В ВК есть лимиты по количеству сообщений со страницы не знакомым людям. Это всего 20 человек. Когда у вас будет в день более 20 заявок на консультацию, вы просто не сможете ответить всем. Лимита на общение в группе нет.

Рекламу можно подавать только с бизнес группы.
Можно ли оставить свою страницу и завести новую для бизнеса?
Можно, но зачем?

Вы же пришли в бизнес на долго, зарабатывать, а не просто посмотреть-попробовать. На вашей странице есть ваши друзья, знакомые, коллеги, которые уже могут быть вашими первыми партнерами или просто потребителями продукции. Даже если они не сразу пойдут за вами в бизнес, они будут видеть ваш рост, каких успехов вы достигаете. И пусть пока не все получается гладко и вы допускаете ошибки. Это нормально и естественно. Когда они будут видеть как вы начинали и какие результаты у вас будут через некоторое время, как вы меняетесь — это вызывает больше доверия и расположения к вам. Чем если вы через пол года просто заявите своим друзья, что стали Директором компании Орифлэйм и теперь зарабатываете 20-30 тыс руб. Дайте им возможность видеть ваш рост и пойти за вами.

Раскрутить новую страницу в нуля гораздо сложнее чем уже имеющуюся. Ваши друзья будут просматривать ваши посты и ставить лайки, делать репосты — это дополнительно будет повышать охваты вашей страницы.
«Генеральная уборка» на странице
Посмотрите видео с рекомендациями по оформлению страницы.
Правила оформления страницы
ФОТОКОНТЕНТ
Это один из основных важных пунктов оформления страницы и группы. Уделите ему особое внимание. Мы работаем в онлайн пространстве. У наших подписчиков и потенциальных партнеров нет возможности сразу с нами встретиться лично и поговорить. Они оценивают нас по нашим фото и по оформлению страницы/группы в целом. Чем качественнее и гармоничнее будет ваш фотоконтент — тем эффективнее будет вся ваша работа в целом.
Упаковка себя — фотосессия
Аудиозапись планерки по теме «Эффективная цепочка продаж». Спикер — Катанаенкова Ю.
Прослушайте рекомендации с одной из рабочих планерок про фотоконтент и оформление страницы в целом. После приступайте к выполнению домашнего задания.
Аудио  Как правильно оформить аватар страницы
Аудио  Как правильно оформить аватар страницы
Аудио Как выбрать правильные фото для страницы
Аудио Как выбрать правильные фото для страницы
Аудио Каким должен быть фотоконтент ваших будней
Аудио Каким должен быть фотоконтент ваших будней
Аудио Чем опасны одинаковые фото
Аудио Чем опасны одинаковые фото
Аудио Фоторедакторы для обработки фото
Аудио Фоторедакторы для обработки фото
Аудио Что не нужно размещать на странице
Аудио Что не нужно размещать на странице
Аудио Как написать продающий статус
Аудио Как написать продающий статус
Аудио Какую информацию указывать на странице
Аудио Главная ошибка
ЧЕК ЛИСТ ОФОРМЛЕНИЯ БИЗНЕС СТРАНИЦЫ:
✔Фото — аватар под вашу ЦА

✔Имя и фамилия написаны русскими буквами, без символов

✔Статус отвечает на 3 вопроса: Кто вы? Чем полезны? Как связаться?

✔В информации о себе прописано как можно больше данных

✔Удалены бесполезные записи и репосты, чужие ссылки на другие ресурсы

✔Удалены фотографии и видеозаписи, не соответствующие имиджу бизнес-тренера
▶ЗАДАНИЕ. Оформление страницы
▶ЗАДАНИЕ. Оформление страницы
▶Проведите «генеральную уборку» на своей странице согласно чек листа и всех рекомендаций.
Ссылку на готовую страницу выслать куратору в лс.
▶Проведите «генеральную уборку» на своей странице согласно чек листа и всех рекомендаций.
Ссылку на готовую страницу выслать куратору в лс.