Бриллиантовый интенсив. Курс 3.0
ДЕНЬ 6-7. СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА ГРУППЫ.
Создание группы и первые настройки
Зайти в раздел Сообщества и нажать кнопку «Создать сообщество»
Выбираете Группа по интересам
В строке название — пишите название вашей группы
Тематика: Бизнес
Тип группы: Открытая

Нажимаете на кнопку Создать сообщество
Ваша группа создана. Переходим к настройкам.
Нажмите в меню «Управление»
Настройте разделы как на скине и нажмите сохранить
Раздел Комментарии — включите фильтр нецензурных выражений
В разделе Участники назначьте 1-2 администраторов. Это может быть кто-то из членов вашей семьи или подруги. Важно! Это должен быть тот человек, которому вы доверяете.
Для чего нужен администратор? Если в процессе работы вашу страницу заблокируют на время, то вы сможете попросить своего администратора добавить вас с новой страницы в вашу группу и вы останетесь на связи со своими подписчиками. Такие случае бывают очень редко, но лучше заранее все подготовить.
В разделе Сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО включите сообщения сообщества. Иначе ваши подписчики не смогут вам написать.
Для бизнес группы действуют все те же правила, что и для оформления страницы.
Название вашей группы
Название должно быть информативным и уникальным.

Не увлекайтесь длинными и «изысканными» названиями, понятными лишь избранным. Сюда же относятся названия на иностранных языках. Этим самым вы загоните себя в очень узкую нишу, потому что среднестатистический пользователь пропустит вашу страницу.

Название должно отражать суть вашего сообщества. Возможно вы придумаете какое-то креативное название, которое привлечет внимание вашей ЦА.

Очень рекомендовано, что бы в названии было ваше имя. Так как именно вы являетесь брендом своего бизнеса.
Обложка группы
Это первое, что видит ваш клиент когда заходит в группу. Это «лицо» вашего бизнеса.
Что должно быть на обложке:
— Название группы
— Можно добавить пояснение, о чем ваша группа, для кого она создана.
— Фаше фото либо тематическая картинка. НО! желательно ваше качественное фото.
— Информация о выгодах, которые получает читатель в вашей группе. Читатель сразу должен понимать, почему ему важно здесь остаться.
— Призыв к действию: подписаться, написать сообщение, узнать подробности и т.д.
Примеры оформления:
Как оформить обложку (шапку) сообщества
1. Сделать самостоятельно.
Обложку можно создать в онлайн сервисе Canva.com, в Фотошопе или в любом другом редакторе.
В помощь вам видео по работе с сервисом Сanva и группа с бесплатными шаблона для Фотошопа,  Вы сможете взять любой понравившийся шаблон и по своему вкусу его отредактировать.
Размер обложки 1590 х 530 пикселей.
При создании обложки не двигайте изображения и текст близко к краям обложки. В мобильной версии не отображается примерно по 2 см по краям. Если там будет размещен текст или ваше фото, то с телефонов ваша обложка будет смотреться «урезанной». Учитывайте этот факт при создании. Всегда проверяйте как выглядит ваша обложка с мобильных устройств. При необходимости корректируйте расположение объектов.
Видео руководство по редактору Canva
2. Обложку можно заказать у дизайнера.
Контакты дизайнера: Напишите сообщение в группу о том, что вам нужна шапка для группы ВК, с пометкой "Команда Катанаенковой Юлии". Стоимость дизайна шапки - 400 руб.
Имейте ввиду, если вы заказываете шапку у дизайнера - вам нужно объяснить, что именно вы хотите видеть в результате. Дизайне НЕ партнер нашей команды и не знает всех требований и правил оформления группы для нас. Предоставьте все тексты и фото, которые вы хотите видеть на своей обложке.
Шаблон макета оформления поста
Все посты должны быть оформлены вашими фотографиями в вашем едином уникальном стиле. Это придаст вашей группе узнаваемости. Сделает группу привлекательной.

Вам достаточно один раз создать макет и далее вы сможете менять только фото и заголовок поста на картинке.

Шаблон вы также можете создать самостоятельно или заказать дизайнеру. В группе есть много готовых шаблонов оформления поста для Фотошоп. Можете их использовать.
Примеры макета поста. (листайте карусель)
📌ЧЕК ЛИСТ ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ГРУППЫ
1. НАЗВАНИЕ ГРУППЫ
2-4 слова описание деятельности + название вашей компании (в нашем случае, считаю целесообразно будет писать свое имя)
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ ГРУППЫ
— закрыть стену для записей и ограничить все необходимые разделы;
— включить фильтр нецензурных слов в комментариях;
— назначить 1-2 администратора группы и сделать их скрытыми;
— включить сообщения сообщества;
3. ОБЛОЖКА (ШАПКА)
— адаптирована для мобильных устройств;
— ваше фото;
— название компании (ваше имя);
— выгоды для подписчика;
— призыв к действию.
4. СТАТУС ГРУППЫ
отвечает на 3 вопроса:
— кто вы?
— чем вы можете быть полезны?
— как с вами связаться?
5. ШАБЛОН МАКЕТА ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТА
Разработайте свой уникальный стиль для оформления своих постов в группе.
Книга «Синдром самозванца»
Совсем скоро мы с вами перейдем к написанию постов. Очень часто раскрыться в интернете и начать зарабатывать мешаю наши внутренние убеждения и страхи. Мы не всегда уверены в себе, постоянно сравниваем себя с другими (и, зачастую, это сравнение не в нашу пользу).

Освободиться от страхов и сомнений, писать красиво и уверено, поможет книга М.Христосенко "Синдром самозванца: как избавиться от неуверенности в соц сетях»
Прочитайте книгу (файл с книгой будет прикреплен в следующем сообщении)
▶ ЗАДАНИЕ №1. Создаем и оформляем группу
▶ ЗАДАНИЕ №1. Создаем и оформляем группу
▶ Добавьте ссылку на группу на свою страницу в раздел информация о себе Веб сайт.
▶ Настройте группу согласно всем рекомендациям урока. Проверьте свою группу по чек листу. Ссылку на группу выслать куратору.
▶ Добавьте ссылку на группу на свою страницу в раздел информация о себе Веб сайт.
▶ Настройте группу согласно всем рекомендациям урока. Проверьте свою группу по чек листу. Ссылку на группу выслать куратору.
Добавляем первых подписчиков
Перед подачей рекламы в группе должно быть 250-300 подписчиков. Набрать их поможет Вам наш чат прокачки.

Для чего это нужно? Чтобы ваша группа не смотрелась пустой и не привлекательной. Люди часто обращают внимание не только на контент, но и на количество подписчиков, чтобы понимать, насколько эта группа востребована и интересна другим читателям.

Да, конечно, можно «раскрутить» группу с нуля до тысяч подписчиков, но это требует много времени, определенных навыков и профессионализма. У нас же с вами нет задачи сейчас заниматься развитием группы просто для привлечения подписчиков. Поэтому будет достаточно 250-300 подписчиков просто для визуальной привлекательности вашей группы.
▶ ЗАДАНИЕ №3. Книга «Синдром самозванца»
▶ ЗАДАНИЕ №3. Книга «Синдром самозванца»
▶ Прочитайте книгу "Синдром самозванца: как избавиться от неуверенности в соц сетях»
▶ В голосовом сообщении кураторам расскажите чем была для вас полезна эта книга, какие выводы вы для себя сделали и поделитесь впечатлениями после прочтения.
Срок выполнения задания — 5 дней