Бриллиантовый интенсив. Курс 3.0
ДЕНЬ 8-10. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
Переходим к третьему звену нашей цепочки продаж — КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ.

Посмотрите первый вводный урок раздела — что такое контент маркетинг.

Весь раздел достаточно объемный и очень важный. При просмотре все уроков составляйте для себя конспект, он поможет вам при выполнении домашнего задания и в дальнейшем при работе.
Введение в контент-маркетинг
Как начать писать посты
Обычно новички задаются вопросом: «Как начать? Я же никогда ранее не писал». На самом деле, все гораздо проще чем кажется. И даже если вы ранее никогда не писали посты, на курсе вы всему сможете научиться. Это может сделать каждый! Конечно, для того, чтобы удержать внимание пользователей, нужно грамотно комбинировать слова и правильно составлять приложения. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.
О чем писать?
Чтобы количество подписчиков постоянно росло или хотя бы не уменьшалось, каждый пост должен быть интересен по-своему. Но как придумать что-то новое и оригинальное, если кажется, что обо всём уже писал?

В уроке вы получите мощный инструмент для генерации новых тем для своих постов.
Виды постов
Структура любого поста

Внимание
Интерес
Желание
Действие
ПРИМЕРНЫЙ КОНТЕНТ ПЛАН НА МЕСЯЦ
Виды заголовков
Заголовок — это то, что сразу привлекает внимание вашего читателя. Будет обидно, если вы потратите на создание контента уйму времени, но все пройдет мимо читателя только потому, что заголовок не зацепил его внимание.

Как писать цепляющие заголовки — подробности в уроке.
ПРИМЕРЫ и ВИДЫ ЗАГОЛОВКОВ
Как написать продающий пост
Продающий пост — это такой текст, который побуждает подписчиков купить товар или услугу (в нашем случае — зарегистрироваться в вашу команду). Агрессивные продажи ушли в прошлое и обычный призыв «Купи у нас!» не просто малоэффективен, а раздражает и склоняет отписаться от аккаунта. Чтобы публикация принесла необходимую пользу, есть разные методы, о которых я расскажу подробнее.
МОДЕЛИ (СТРУКТУРА) НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА
Листайте карусель и берите в работу любую понравившуюся модель. Будет лучше, если вы поочередно будете использовать все модели. Тогда ваши тексты будут разнообразными и интересными.
Как написать закрепленный пост
Закрепленный пост - запись, которая видна в самом верху сообщества и страницы. Это пост о вас, знакомство с вами. Читатель приходит на вашу страницу/группу не зная вас. Дайте ему возможность познакомиться с вами, расскажите о себе и чем вы можете быть полезны.
Аудиозапись планерки по теме «Эффективная цепочка продаж». Спикер — Катанаенкова Ю.
Аудио Как написать закрепленный пост
На фото структура закрепленного поста
Правила копирайтинга
Какие правила нужно соблюдать и почему, чтобы ваши тексты всегда имели успех?
МОЩНЫЕ ТРИГГЕРЫ для ВАШИХ ПОСТОВ
Листайте карусель и применяйте в своих текстах триггеры
Ошибки в контенте
Не допускайте типичные ошибки в контенте, чтобы не потерять своих подписчиков и охваты страницы/группы.
Ошибки в копирайтинге
При соблюдении всех правил копирайтинге ваш посты будут набирать большие охваты, т.к. ВК сам будет продвигать ваши публикации.
Как оформить текст и повысить его «читабельность»
Важно не только написать сильный и интересный текст, но и уметь правильно его оформить. Иногда не правильно оформленный текст полностью теряет свой смысл. Чтобы этого не случилось с вашими публикациями смотрите уроки, делайте конспект и применяйте в своей работе.
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА
Оформление постов, часть 1
Оформление постов, часть 2
ОНЛАЙН-СЕРВИС ПРОВЕРКИ ТЕКСТА НА УНИКАЛЬНОСТЬ и ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Сервис TEXT.RU поможет вам:

— проверить орфографию
— установить уникальность текста

Уникальность вашего контента — это один из факторов, который влияет на охват вашей публикации и продвижение в Умной ленте ВК. Если уникальность поста ниже 90%, то умная лента не покажет его другим пользователям ВК, сколько бы лайков и репостов у него не было.

В связи с этим ЗАПРЕЩЕНО и НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА копировать посты ваших коллег или конкурентов. Этот пост не будет продвигать в ленте. Если вам очень понравился чужой пост, возьмите основную мысль из этого поста и напишите своими словами. Так будет этичнее и эффективнее для вашего продвижения.
Жми на кнопку сервиса

Жми на кнопку сервиса
ЭМОДЖИ
Эмоджи — это графические смайлики.
В тексте рекламного объявления допускается использование не более 6 эмоджи.
ПУНКТУАЦИЯ
Необходимо следить не только за правильностью постановки знаков препинания, но и за корректностью их оформления.
После любого знака препинания необходимо ставить пробел, тире отбивается пробелами с двух сторон, а дефис не нужно отбивать пробелом вообще. Использование многократных повторений знаков препинания, подчеркиваний, скобок, смайлов и специальных символов не допускается.
АКТИВНАЯ (КЛИКАБЕЛЬНАЯ) ССЫЛКА
АКТИВНАЯ (КЛИКАБЕЛЬНАЯ) ССЫЛКА

Активная ссылка – это ссылка, при нажатии на которую происходит переход на другую страницу или сайт.

Преимущество использования активных ссылок перед неактивными в том, что аудитории легче получать информацию:

В отличие от перехода по неактивной ссылке, для которого нужно скопировать ссылку и вставить ее затем в адресную строку браузера, на активную ссылку достаточно просто кликнуть.
Благодаря удобству увеличивается посещаемость указанной страницы.

Сделать ссылку достаточно просто:
ИЛИ
Здесь:

id123456789 — идентификатор личной страницы Вконтакте (можно скопировать из адресной строки). Если вы его меняли на «Красивое имя ВКонтакте» — вставляете его;
анкор — видимый читателями текст ссылки.
Таким образом создается ссылка словом в ВК (анкорная ссылка).
ТЕКСТ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ
Ваш рекламный текст должен соответствовать правила ВК для успешного выхода рекламы в дальнейшем.

— обещание или гарантию будущей эффективности или доходности рекламируемого вида деятельности.
Пример: Воспользовавшись этой методикой, я стала зарабатывать в 10 раз больше.

— указание на лечебные свойства объекта рекламирования, если этот объект не является лекарством.
Пример: Эта пищевая добавка избавит Вас от проблем с желудком

— ссылки на рекрутинговый сайт.

— ТАКИЕ СЛОВА КАК: Сетевой, МЛМ, Компания, Орифлейм, Логотип Компании, Пассивный доход, Команда, Партнёр, Работа, Работа 3-4 часа, Спонсор, Единомышленники, Наша организация и сообщество предпринимателей, Нашего вышестоящего лидера.

С чем это связано? Под сетевые компании часто маскируются не легальные пирамиды и прочие мошенники. ВКонтакте очень тщательно проверяет все рекламные посты. И любую информацию про сетевые компании блокирует не разбираясь, с какой компаний вы сотрудничаете. Если вы предоставите ваш договор с компанией, то ВК пропустит ваш пост. Но пока у вас не заключен договор лучше не упоминать стоп-слова в своих текстах.
Гораздо правильнее и точнее будет ваше позиционирование как бизнес тренера. Т.к. мы приглашаем людей не в компанию, а в проект и помогаем им научиться развивать бизнес в соц сетях.
КАК ДАЛЬШЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Написания контента на страницу и в группу — это одна из ваших основных задач. Вы регулярно будете генерировать новые посты. Чем больше, качественнее и интереснее они будут, тем больше читателей и потенциальных партнеров будет к вам обращаться.

Перед подачей рекламы на странице/группе должно быть не менее 8-10 постов, чтобы ваши площадки не были пустыми и подписчикам было интересно остаться у вас на странице.
▶ ЗАДАНИЕ №1. Пишем первые посты
▶ Внимательно изучите весь материал по теме, составьте себе конспект по каждому видео и фото конспекта вышлите куратору.
▶ Напишите 4 поста:
— информационный
— развлекательный
— продающий
— пост-знакомство (закрепленный)
Каждый пост оформите согласно всем рекомендациям урока. Готовые тексты вместе с фото, которое вы планируете прикрепить к этому посту, высылайте в сообщении своему куратору. Напоминаю, на прошлом уроке вы создали шаблон макета для оформления поста, как раз в этом задании он вам пригодится.
К каждому посту пропишите какой вид заголовка вы использовали, какие триггеры применяли в тексте и какую модель (структуру) использовали при написании.
Проверьте уникальность и орфографию в сервисе Text.ru. Скрин с процентами уникальности вышлите своему куратору.
Посты нужно опубликовать на своей странице/группе ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КУРАТОРОМ.
▶ ЗАДАНИЕ №2. Составляем контент план
▶ ЗАДАНИЕ №2. Составляем контент план
▶ Напишите минимум 15 тем (в идеале 30), на которые вы будете писать посты в ближайший месяц. За основу возьмите уроки по видам поста, заголовкам и таблицу по контент пл
▶ Напишите минимум 15 тем (в идеале 30), на которые вы будете писать посты в ближайший месяц. За основу возьмите уроки по видам поста, заголовкам и таблицу по контент пл
▶ ЗАДАНИЕ №3. Избегаем ошибки
▶ Какие ошибки нельзя допускать в контенте?
▶ Какие ошибки нельзя допускать в копирайтинге?
▶ Что не нужно писать в постах?
Ответы запишите в блокноте и отправьте фото куратору
▶ Какие ошибки нельзя допускать в контенте?
▶ Какие ошибки нельзя допускать в копирайтинге?
▶ Что не нужно писать в постах?
Ответы запишите в блокноте и отправьте фото куратору
▶ ЗАДАНИЕ №4. Книга «Синдром самозванца»
▶ ЗАДАНИЕ №4. Книга «Синдром самозванца»
▶ Если еще не сдавали домашнее задание по книге «Синдром самозванца» — самое время сдать). В голосовом сообщении кураторам расскажите чем была для вас полезна эта книга, какие выводы вы для себя сделали и поделитесь впечатлениями после прочтения.
Если уже сдали домашнее задание по книге, то просто пропустите это сообщение.
▶ Если еще не сдавали домашнее задание по книге «Синдром самозванца» — самое время сдать). В голосовом сообщении кураторам расскажите чем была для вас полезна эта книга, какие выводы вы для себя сделали и поделитесь впечатлениями после прочтения.
Если уже сдали домашнее задание по книге, то просто пропустите это сообщение.
ПОМНИТЕ!
Написание контента — это просто навык. Чем больше вы пишите, тем лучше у вас будет получаться. Будьте честны, искренны и открыты для своих читателей, пишите «от души». Люди это чувствуют и доверяют вам, даже если ваши навыки копирайтера на начальном уровне.
У вас все обязательно получится!