Составление графиков по показателям
Визуальные графики бизнес показателей - важная часть для полноценного анализа и своевременной корректировки действий в бизнесе. 
Вести графики можно в любой программе в телефоне, на компьютере или в блокноте. Я использую приложение "clkGraphs". Ниже краткое видео, как создать графики в приложении:
Еженедельные отчеты
Еженедельные графики удобно вести в разрезе трех недель на одном графике, где вы один и тот же показатель будете контролировать три недели каталога. Все показатели для графиков вы берете из вашего Информационного листа.

У вас должно получиться 5 графиков:

ГТО, ББ 
Регистрации личные за неделю
Регистрации всего по ПГ
Рекруты личные
Рекруты всего по ПГ


Для еженедельных отчетов фиксируйте показатели каждый понедельник. Определите для себя какое-то постоянное время, когда вы будете скачивать свой Информационный лист. Например, 9 часов утра или 13 часов дня. И каждую неделю скачивайте информационный лист именно в это время (поставьте себе регулярное напоминание в телефоне). Это нужно, чтобы ваши показатели от неделе к недели были равнозначными по времени, так вы получите более корректные данные.

Но важно не просто нарисовать графики, а проанализировать текущую ситуацию в вашем бизнесе.

Рассмотрим о чем говорят вам графики и что с ними делать на примере группового товарооборота. 

Например, вы начали отслеживать свои показатели с 5 каталога. В этом каталоге вы просто фиксируете данные в своих графиках. 

В следующем каталоге вы уже начинаете сравнивать текущие данные с данными прошлого каталога. В нашем примере, ГТО 6 каталога 1 недели 325 бб, а ГТО аналогичной недели 5 каталога - 461 бб. Прирост составляет 136 бб - хорошо. Ваша задача увеличивать колличество действий для еще большего прироста. Последующие 2 неделеи анализируете по такому же принципу. Составьте для себя план действий, которые вам необходимо проделать для увеличения показателей. Обратитесь к своему спонсору за помощью и координацией действий. 

В 7 каталоге нашего примера у вас значительный прирост в каждой их трех недель. А это значит, что в прошлом каталоге вы качественно проделали работу для увеличения товарооборота и в текущем каталоге получили результат. 

А вот в 8 каталоге стоит начинать бить тревогу уже с певрой недели. Достаточно сравнить показатель первой неделе 7 каталога - 712 бб и аналогичный показатель 8 каталога - 626 бб. Для вас это сигнал о том, что срочно нужно предпринимать действия для сохранения товарооборота и для его увеличения. В своих отчетах прописывайте, какие именно действия будете делать для исправления ситуации

В 9 каталоге падение товарооборота продолжается, но благодаря проделанной работе в прошлом каталоге удалось снизить падение ГТО. И даже сделать небольшой прирост на третьей неделе каталога. 

В 10 каталоге во всех неделях наблюдается рост товарооборота. Продолжайте проводить работу по увеличению товарооборота и контролировать показатели. 

Графики и анализ нужно вести по каждому их показателей.​
Еженедельные графики удобно вести в разрезе трех недель на одном графике, где вы один и тот же показатель будете контролировать три недели каталога. Все показатели для графиков вы берете из вашего Информационного листа.

У вас должно получиться 5 графиков:

ГТО, ББ 
Регистрации личные за неделю
Регистрации всего по ПГ
Рекруты личные
Рекруты всего по ПГ


Для еженедельных отчетов фиксируйте показатели каждый понедельник. Определите для себя какое-то постоянное время, когда вы будете скачивать свой Информационный лист. Например, 9 часов утра или 13 часов дня. И каждую неделю скачивайте информационный лист именно в это время (поставьте себе регулярное напоминание в телефоне). Это нужно, чтобы ваши показатели от неделе к недели были равнозначными по времени, так вы получите более корректные данные.

Но важно не просто нарисовать графики, а проанализировать текущую ситуацию в вашем бизнесе.

Рассмотрим о чем говорят вам графики и что с ними делать на примере группового товарооборота. 

Например, вы начали отслеживать свои показатели с 5 каталога. В этом каталоге вы просто фиксируете данные в своих графиках. 

В следующем каталоге вы уже начинаете сравнивать текущие данные с данными прошлого каталога. В нашем примере, ГТО 6 каталога 1 недели 325 бб, а ГТО аналогичной недели 5 каталога - 461 бб. Прирост составляет 136 бб - хорошо. Ваша задача увеличивать колличество действий для еще большего прироста. Последующие 2 неделеи анализируете по такому же принципу. Составьте для себя план действий, которые вам необходимо проделать для увеличения показателей. Обратитесь к своему спонсору за помощью и координацией действий. 

В 7 каталоге нашего примера у вас значительный прирост в каждой их трех недель. А это значит, что в прошлом каталоге вы качественно проделали работу для увеличения товарооборота и в текущем каталоге получили результат. 

А вот в 8 каталоге стоит начинать бить тревогу уже с певрой недели. Достаточно сравнить показатель первой неделе 7 каталога - 712 бб и аналогичный показатель 8 каталога - 626 бб. Для вас это сигнал о том, что срочно нужно предпринимать действия для сохранения товарооборота и для его увеличения. В своих отчетах прописывайте, какие именно действия будете делать для исправления ситуации

В 9 каталоге падение товарооборота продолжается, но благодаря проделанной работе в прошлом каталоге удалось снизить падение ГТО. И даже сделать небольшой прирост на третьей неделе каталога. 

В 10 каталоге во всех неделях наблюдается рост товарооборота. Продолжайте проводить работу по увеличению товарооборота и контролировать показатели. 

Графики и анализ нужно вести по каждому их показателей.
Ежекаталожные отчеты
Информационный лист для ежекаталожных графиков скачивайте в понедельний после закрытия каталога (в воскресенье данные за прошедший каталог могут быть некорректными). 

Настоятельно рекомендую восстановить данные с начала календарного года или минимум за 3 прошедших каталога, чтобы уже сейчас видить динамику роста/падения бизнеса и предпринять меры.

У вас должно получиться 14 или 16 графиков (16 - если у вас есть директорские команды):

ГТО ПГ, ББ 
ОП ПГ, руб
ГТО команда, ББ (если у вас есть директорские ветки)
ОП команда, руб (если у вас есть директорские ветки)
Средний заказ, бб 
БАК 
Стартеры и рекруты личные (два показателя удобно вести на одном графике)
Стартеры и рекруты ПГ (два показателя удобно вести на одном графике)
Конверсия (R/S), % 
Рекрутирование, % 
Активность, % 
Реактивированные, чел
Реактивация, % 
Засыпание, % 
Индекс продвижения Wellness и NovAge (два показателя удобно вести на одном графике)
Повторная активность рекрутов 


Так же проводите анализ текущей ситуации в бизнеса. Оцениваете, какая сейчас у вас динамика: растущая или убывающая. Какие действия планируете делать для исправления или укрепления результатов.
Схема "Моя организация"
В схеме вы записываете товарооборот по веткам своей команды. Контролируйте показатель каждую неделю. Анализируйте положение в ветках.