АКАДЕМИЯ ГЕПАРДА. Уровень 18
Курс: "Ты при деньгах" 
Чек лист активностей
Ваш чек-лист активности в соцсетях на каждый день🔥👇🏻

В Ваши ежедневные отчеты добавляются новые пункты: 

–– Что сделали?
–– Сколько комментов написали?
–– Какой пост подготовили?
–– Были ли взаимодействия/отклики с людьми: вступили в беседу, пообщались в личке, получили заявку, получили оплату.
–– Какие видите изменения?
ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ
Вы ходите на рынок? 🙈

Я вот периодически захаживаю. И как вы думаете, что я там выбираю? Овощи? Фрукты? Зелень? Мясо? Ну это само собой разумеется. Но еще я выбираю там - своего продавца.

Может конечно это мой бздик. Но что-то мне подсказывает, что не только мой.

Я никогда не куплю у неопрятной бабульки с грязными руками овощи или фрукты, пусть даже они будут краше, чем у соседа.

У большинство людей, сначала срабатывает - “визуальный детектор”.

То есть сначала мы оцениваем то, как человек выглядит, нравится ли он нам, симпатичен ли. Нет ли чего-то в нем отталкивающего?

Только потом мы смотрим его тексты, видео, приходим на эфиры….ну и так далее.

Соцсеть - это такой же большой рынок. 🐴🐑🌹🍒🥭🍍🌶🌽🥕🍏

И когда я вижу специалиста, например по замужеству, у которой у самой нет ни одной фотографии со своим мужчиной, то я задаюсь вопрос - “а эксперт ли ты?”

А если и есть фото, то это похоже на – “снимок дрожащей пьяной рукой”, где лицо размазано, глаза красные, а на фоне сельский уличный туалет…

Какой шанс расположить к себе у такого специалиста? 0,000001%

Лично я долго сопротивлялся по поводу студийных фоток. Но когда сделал их, понял, что это классное визуальное доказательство без слов - что у меня что-то получается.

И каждый год я обновляю свои фотографии, дополняю их образами и применяю в своих постах и промиках рекламных. Это работает очень круто.

Кстати, я НЕ НАСТАИВАЮ на студийных фото. СЕйчас очень модно делать хорошие разноплановые фото просто на телефон. С камерой не менее 11-12 мп пикселей.

НА ВАШ РЕЗУЛЬТАТ БУДУТ ВЛИЯТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ

— Если у вас есть яркие отличия от своих коллег — превосходно.
–– Если у вас есть свой образ и вы КАЧЕСТВЕННО его подаете через фото.
— Если у вас есть харизма - это тоже куча плюсов.

Ну ,а если ничего этого нет — это пессимизирует ваш результат.

Сейчас рынок перенасыщен информацией. И поверьте, клиент выберет того - кто в первую очередь, чисто внешне выглядит более опрятно и притягивающе.

Это не означает, что вам нужно сейчас сломя голову бежать брать кредиты, арендовать крутую тачку, покупать одежду из Милана...

...НЕТ.

Это означает, что с сегодняшнего дня - вы приводите в порядок свой визуальный образ, и стараетесь сделать его качественным.
//

Почему фото в образе?

🧡 Образы рулят.

Через образ мы закладываем человеку в голову мысль то, КАК НАС ВОСПРИНИМАТЬ.

Однотипные, похожие образы пролетают мимо. Например в моей теме модно - носить пиджак. Но это был бы не я. Мне такой образ не по душе.

Но мне нравится образ “своего парня”. И такой образ я считываю с одного известного актера...догадываетесь какого?))

У него есть татуировка.
Он лысый.
Он качается.💪🏻

:-)))

Мои образы взяты с двух актеров - Дмитрий Нагиев и Скала Джонсон.

========
Я вам скажу даже больше. Если вы хотите быть специалистом, которому хорошо платят/человеком у которого делают заказы регулярно - образ и качественные фото вам просто необходимы.
========

Через образ и фотки мы сильно повысили ВОСПРИЯТИЕ психотерапевта Марины Ситкарь. Именно с ней мы заработали более 260 000р в ФБ. Без рекламы.

И вот тексты была ее - слабость.
А крутые и располагающие фотки - сила.

И знаете что? Мы компенсировали одно другим.

Но разумеется это чисто упаковка. Экспертом с большой буквы нужно быть - это аксиома.


ЗАДАНИЕ:
Я пересмотрел некоторые ваши аккаунты, и ребят, услышьте меня - УДАЛИТЕ ВЕСЬ ТРЕШ!

Все поздравления на вашей стене от людей, все ненужные репосты, все посты не несущие НИЧЕГО...имею в виду тексты в один-два абзаца. Или объявления о продаже дивана, или кто потерял кота?...тоже УДАЛИТЕ.

Хотите продвигать и зарабатывать в соцсетях? Мусора быть не должно.

ИТАК ЗАДАНИЕ:
1.Удаляем все лишнее, чистим свою стену, закрываем стену от других. Писать там можете только - вы.

2. Если комментарии закрыты от не друзей, комментарии открыть.

3. Определяем свой образ. Для этого вспоминаем, или смотрим фильмы или сериалы или читаем книги. Кто вам нравится? С кем вы схожи? Кто вас зажигает? Какой образ вам близок? Ищите их фотки в интернете.

4. По возможности записываемся на ближайшую фотосессию, если нет находим вариант с телефоном. Выходим на улицу, кафе или куда еще и делаем располагающие фотки — С СОБОЙ! И готовим для себя фотоматериал.

5. У вас должно быть + 15-20 новых фотографий.



Рекомендации по фото:
-Фото с разными эмоциями: смех, радость, злость, скука, в движении. Поищите какие эмоции вам легко показывать. Загуглите разные эмоции, посомтрите фотографии на просторах сети. Кто как выглядит, наберитесь идеями.

-Фото горизонтальные. Вертикальные только для аватарки 3-5 на выбор.-Не менее 20-30 фото в разных образах, локациях, одежде.
Одежды может быть не так много, пару разного верха, пару разного низа. Ну у девочек платишки там разные))

Напоследок…

Прошлый поток курса справился с этим заданием на ура.

Ребята стонали, просили этого не делать, пытались найти лазейки как можно избежать этого….НО В ИТОГЕ СДЕЛАЛИ! И мне радостно, что даже те, кто не готов был преображаться, стал ярче. И был сильно благодарен за этот пинок.

Поэтому предугадывая ваш саботаж, говорю сразу — ЗАДАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!

Если вам дискомфортно, значит — вы на верном пути. Невозможно получить результат делая все тоже самое, что никогда его и не приносило.

У вас все получится!

Делаем из себя яркую личность.
УРОК 2 из 7. БАЗОВАЯ АКТИВНОСТЬ
В этом блоке много информации о том, как мы находим людей и площадки и какую базовую активность делаем, чтобы были клиенты со странички в соцсетях - без бюджета.

Интеллект карта урока: https://disk.yandex.ru/i/cQtZhBBAaIZMqg
УРОК по Денежному Комментингу.
Один из главных методов, как мы приводим целевых людей/читателей и клиентов на свою страничку.

Видео урока по комментингу находится в уроках вводного курса - Урок по холодному рынку.

ОБЯЗАТЕЛЬНО к просмотру и применению! Метод оооочень рабочий, если в нем разобраться и правильно использовать. 
Книга для чтения: Лучший каким ты можешь быть в МЛМ. Джон Каленч
КНИГА НА 2 НЕДЕЛИ. По итогу уровня 17 пишите отчет о прочитанной половине книге. По итогу 18 уровня - отчет о всей книге. 

Эта удачная книга Джона Каленча открыла для меня огромные перспективы в нашем динамичном бизнесе. Живо написанная и полная ценных советов эта книга действительно должна быть рекомендована каждому, кто занят в сетевом маркетинге. 

Книга “Лучший, каким Вы можете быть в MLM” — это книга о Вас и вашем будущем в возможно самом замечательном и захватывающем бизнесе в мире.