Задание 3. Наполняем страницу контентом
Посты в соцсетях - отличный инструмент для поиска партнёров. Это даёт возможность дистанционно транслировать информацию о себе и бизнесе.
Основная задача продающего контента - не только привлечь внимание читателя, заинтриговать и продемонстрировать преимущества продукта/услуги. Он должен развеять все сомнения потенциального покупателя или партнера, провести его по четко намеченному пути и в конечном итоге ненавязчиво подтолкнуть к принятию нужного решения. То есть получить прямой отклик.
Помимо легкости восприятия, продающий текст должен воздействовать на болевые точки (вы прописывали их при составлении портрета ЦА), отвечать на возможные вопросы, убедить, что только с вашей помощью он сможет решить свои проблемы.
Подробнее про контент смотрите в видео уроке Анны Кирдяновой.
"Контент для бизнеса"
Спикер: Кирдянова Анна
Исполнительный Директор
Участник ТОП-100 лучших предпринимателей Орифлэйм Россия
Несколько советов по написанию продающих текстов
В 21 веке, эпоху информационного бума, люди стараются ограничить себя от рекламы. Поэтому у вас есть не больше 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание читателя. Он останется на вашем ресурсе, если контент будет иметь реальную ценность и помогать решать актуальные проблемы. При написании продающих текстов также учитывайте следующие моменты:
Правильный заголовок - 50% успеха, поскольку он является самым мощным продающим триггером. Как правило, в заголовок выносится офер или УТП, создавая интригу и стимулируя для дальнейшего прочтения. Эффект усиливается подзаголовком или первым лид-абзацем. Делайте упор на главное преимущество и преподнесите его так, чтобы читатель не смог пройти мимо.
Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика.
Продавайте выгоды, а не продукт. Поставьте себя на место потенциального покупателя, который озабочен собственными болями, заботами и мечтами. Его мало интересуют характеристики вашего товара, он хочет реализовать свои желания и избавиться от проблем. Пишите на языке выгод, используя конструкцию “потому что”. Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.
Пишите о результате, а не процессе. Описывая перспективы покупки товара или подключения к вашей структуре, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.
Больше фактов. Люди любят конкретику и привыкли доверять цифрам. Используйте эти рычаги, ссылаясь в своих текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, которые используете, а также конкретных людях из вашей команды и их достижениях.
Забудьте о штампах и канцеляризме. “Наша компания - лидер на рынке”, “уникальная продукция”, “лучшие условия сотрудничества”, “широкий ассортимент”. Эти пустые фразы давно всем приелись. Если вы хотите донести свое предложение до целевой аудитории, подкрепляйте информацию фактами и доводами, а преимущества превратите в выгоды для клиента.
Используйте волшебные слова, такие как “бесплатно”, “скидка”, “осталось”, “акция”, предложения, ограниченные четкими временными рамками. При всей банальности они работают как магические заклинания.
Самые сильные доводы располагайте вначале текста. Желательно, чтобы читатель принял решение раньше, чем доберется до конца. Ведь нет никаких гарантий, что текст будет полностью прочитан.
Пишите простым человеческим языком. Сложный специфический контент с непонятными формулировками отталкивает даже тех читателей, которые специально зашли на ваш ресурс. Избегайте ненужных фраз, слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки.
Логика - лучший друг. В продающих текстах должна быть четкая последовательность изложения материала - цепочка смысловых блоков с логическими переходами.
Размер имеет значение. Информативность и лаконичность особенно актуальны для продающего контента. Длинные “простыни” текста с множеством картинок и графических элементов не только усложняют восприятие информации (особенно на мобильных устройствах), но и снижают конверсию. Однако с этим утверждением можно поспорить. Полезный ценный контент вызывает желание продолжить чтение, даже если текст из 10000 слов. Кроме того, поисковые системы предпочитают длинные тексты, которые можно с успехом использовать для продаж.
Используйте сторителлинг. Не секрет, что люди легче воспринимают и запоминают истории, а не сухую информацию. Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря вашему продукту, или партнерах, заработавших тысячи долларов в вашей команде, больше заинтересуют аудиторию, чем текст с перечислением свойств и характеристик товара.
Задание: наполнить страницу контентомИспользуя все рекомендации урока вы совсем скоро научитесь писать легко и красиво. Не стоит расстраиваться, если первые посты будут даваться не просто. Это нормально и с этим сталкиваются практически все. Всё приходит с опытом.
Сейчас у вас практически пустая страница и нужно как можно скорее ее наполнить контентом, чтобы приступить к следующему этапу работы. Для быстрого старта в помощь вам есть подборка готовых постов, которые вы можете уже сейчас разместить на своей странице.
Обязательно выбранный текст проведите через сайт Антиспам (
https://antispam.avamk.ru/). Это нужно, чтобы контент на вашей странице был уникальным.
НО! Не забывайте о том, что на странице должен быть именно ваши посты, ваши мысли, ваши ценности. То есть использование готовых текстов - это временная мера. Далее вы будете писать посты самостоятельно. Если уже сейчас есть мысли как написать свой первый пост - действуйте. ВАЖНО!!! Никогда не копируйте чужие посты и посты своих коллег к себе на страницу и группу (даже используя сервис Антиспам)!.
Это значительно снизит уникальность вашей страницы. А пользователь, чей пост вы скопируете, может пожаловаться и вашу страницу могут заблокировать на время.
Если вы прочли чей-то пост и он вам очень понравился - напишите свой на эту же тему, со своими мыслями.